Материалы
10 лет назад
Leak'и и как с ними бороться
В этом уроке мы узнаем, что такое Leak и как с ним бороться
Итак начну пожалуй с самого часто задаваемого вопроса любого начинающего маппера:
На карте не отображается вода, всплески есть, с глубины видно текстурку но сверху её нет и видно всё что за картой сквозь воду. Есть свойства воды.
Проблема в дырах\утечках на карте (Leak). Чтобы решить данную проблему, нужно зайти во вкладку Map в Hammer Editor => Load Pointfile. Если у вас есть Leak, то программа автоматически предложит загрузить файл вашей карты в формате .lin. Если Leak'ов нет, то он предложит вам выбрать путь до файла, которого собственно и нет. Узнать есть ли у вас утечка в карте можно при компиляции:
**** leaked ****
Entity prop_dynamic (-448.00 441.27 8.00) leaked! После загрузки, на карте появится красная линия, по которой можно определить, где у вас утечка:
В данном примере видно что линия идёт от пропа и уходит в пустоту из коробки в которой намеренно сделана утечка. В итоге вам надо искоренить все такие дыры что-бы вода заработала нормально. Если ошибка исправлена то в процессе компиляции удалится файл с утечками автоматически. Отключить отображение линий можно выбрав Unload pointfile.
Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=218035646&insideModal=1
Комментарии пользователей сайта:
когда ты двигаешь кружек в двери или в других энтети и он оказывается не нароком за пределом карты то тебе тоже будет показываться ЛИК а ты не поймешь от куда будь внимателен . Я всю карту смою разобрал до крупиц пока не понял)))
еще добавлю, может у кого будет похожая проблема: иногда непонятно откуда берется Leak. Показывает на утечку в скайбоксе, но можно удалить скайбокс и создать новый и все равно возьмется утечка, причем не на стыке (случайно сдвинули одну из сторон), а на сплошной стенке...
у меня так иногда бывает на моей разрабатываемой карте, гарантированно утечек нет когда я компилирую карту из "закрытого" ( щели там все же есть - в качестве двери prop объект стоит) помещения где находится респаун кт.
не знаю с чем это связано, можно два раза подряд откомпилировать карту - один раз с улицы и может найти утечку, а затем компиляция внутри этого помещения - и все нормально.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: